Онлайн заявка

Архив новостей


СУЭНКО проводит консультации по присоединению к сетям

В центре обслуживания клиентов ПАО «СУЭНКО» в 2017 году продолжаются открытые бесплатные консультации по вопросам технологического присоединения к электросетям для физических и юридических лиц. На встрече заявители могут в индивидуальном порядке задать интересующие их вопросы специалистам ЦОКа.

Календарь мероприятий: физические лица: 21 февраля, 21 марта в 19:00; юридические лица: 16 февраля, 16 марта в 08:30.

Потребителей ждут в центре обслуживания клиентов ПАО «СУЭНКО» по адресу: Тюмень, ул. Северная, 32а (вход с ул. Профсоюзная).

Напомним, что компания «СУЭНКО» оказывает услугу «Мобильный центр обслуживания клиентов» — выездное оформление заявки на техприсоединение. Услуга создана для людей с ограниченными физическими возможностями, ветеранов войны. Для данных категорий граждан услуга является бесплатной.

Как сообщили в энергокомпании, чтобы оформить выезд специалиста, необходимо оставить заявку на сайте suenco.ru или позвонить на горячую линию. Справки по телефону: 8-800-700-86-72 (доб. 2) и на сайте suenco.ru.


Источник новости

Не торопитесь менять счетчик

В Тюмени участились случаи обращения клиентов в Энергосбытовую компанию «Восток» с жалобами на действия лиц, представляющихся сотрудниками коммерческой организации ООО «Энергоконтроль» (и других подобных организаций). Неизвестные сообщают, что у них заключен договор с АО «ЭК «Восток» и, ссылаясь на законодательство и правила установки приборов учета, настойчиво уговаривают граждан заменить счетчик. При этом стоимость услуг в подобных компаниях завышена и не соответствует рыночной стоимости услуги, в которую включена стоимость прибора учета электроэнергии.

Вышеуказанные организации размещают свои объявления в подъездах, раскидывают в почтовые ящики, но чаще всего ходят по квартирам и различными уговорами, а, порой, и угрозами навязывают свои услуги. Часто ради получения выгоды они требуют замены приборов учета, срок использования которых еще не закончился. Это является нарушением действующего законодательства Российской Федерации.

В Энергосбытовой компании «Восток» отмечают, что страдают из-за действий таких организаций прежде всего сами потребители, как правило, пенсионного возраста, так как в случае замены прибора учета без снятия контрольных показаний сотрудниками АО «ЭК «Восток» будет составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии. А эта сумма может составлять от 20 тысяч рублей и выше.

Несмотря на то, что ответственность за корректность работы прибора учета по законодательству лежит на самом клиенте, энергосбытовая компания идет навстречу своим потребителям и уведомляет их о необходимости замены счетчика. Информацию об этом можно найти в Личном кабинете и в квитанции АО «ЭК «Восток» или ОАО «ТРИЦ».

АО «ЭК «Восток» напоминает своим клиентам, что менять счетчик нужно в том случае, если:

1. Класс точности измерительного прибора ниже 2,0, и истек срок его эксплуатации;

2. Просрочен срок государственной поверки (указано в паспорте электросчетчика);

3. Отсутствует пломба, или сам электросчетчик неисправен.

Перед тем, как снять прибор учета, его нужно «распломбировать» и снять контрольные показания. Это могут сделать только специалисты АО «ЭК «Восток». Заявку можно оформить в Центре обслуживания клиентов по адресу ул. Герцена, 70, или отправить ее по электронной почте. Алгоритм отправки заявки и адреса электронной почты указаны на сайте в разделе «Физическим лицам»/«Установка приборов учета».

Обратиться за установкой, заменой электросчетчика потребители могут в любую специализированную организацию, а также в свою управляющую компанию или ТСЖ. После установки нового прибора его необходимо ввести в эксплуатацию, пригласив специалиста АО «ЭК «Восток». Для этого также оформляется заявка, как указано выше.

Если же к вам пришли и предлагают заменить прибор учета «здесь и сейчас», то обратитесь за информацией в справочную службу АО «ЭК «Восток» по тел. 88002506006 (работает пн.-пт. с 8.00 до 20.00).


Источник новости

В Тюменской области сократят сроки подключения к электроэнергии

Причем тенденция к упрощению этих процедур продолжается. Так, например, В 2016 году срок подключения к электроэнергии для потребителей до 150 кВт будет сокращен до 60 дней, количество процедур – до пяти. Об этом сообщает департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

Ведомство отмечает, что в работе по улучшению инвестиционного климата власти и бизнес нашли общий язык с ресурсоснабжающими организациями. Это позволило облегчить процесс присоединения к сетям новых предприятий.

Так, компания «Тюменьэнерго» уменьшила сроки направления оферт договоров о технологическом присоединении до 10 дней (при нормативе 15) для объектов с максимальной мощностью до 150 кВт включительно и до 20 дней (норматив – 30) для объектов с максимальной мощностью от 150 кВт до 670 кВт.

«СУЭНКО» организовало единую горячую линию для обращений инвесторов и потребителей, работает телефон доверия. На официальном сайте есть сервис «Личный кабинет», где можно подать заявку на технологическое присоединение удаленно. Проходит тестирование сервис «Калькулятор стоимости технологического присоединения». Проводятся открытые уроки по этой теме для физических и юридических лиц.


Источник новости